Страница 1 из 1

Как решить?

Добавлено: 23 авг 2015, 09:00
cubatar
Как решить с помощью программы головоломку имеющую пустоты внутри? Знаю конфигурацию составляющих элементов и конечный итог, но не знаю где расположены пустоты внутри головоломки.

Re: Как решить?

Добавлено: 23 авг 2015, 10:40
GELO-999
Доброе утро.
1. Если вы хотите, чтобы ваша головоломка не имела в итоге каких-либо пустот сверху (по внешней поверхности) - вы должны в итоговой фигуре задать все "полные" кубы по поверхности, т.е по ВСЕМ кубикам, которые гранями выходят на нее, так сказать - по оболочке. Все остальные кубики внутри - "ущербные". Все!!! Естественно с соблюдением цветности. См. рис. 1
2. Если вы планируете (и точно знаете) где у вас будет пустота на внешней поверхности - смело ставьте там "ущербный" кубик . См. рис.2. Здесь на поверхности в итоговой фигуре заданы места (в центре по граням), где не будет элементов. А "ущербные" кубики по центрам - это возможность программе понять, что по этим местам можно передвигать элементы, но в итоге там ничего не оставлять. См. рис.2
"Ущербным" я называю кубик, который я обвел красным на рис.1.

Это закон - все кубики внутри, которые не выходят на оболочку - "ущербные". Вы не знаете, где и как будут двигаться элементы головоломки. Так вот, "ущербный " кубик - это команда программе на то, что по этим местам может (а может и не быть) происходить движение элементов.

Рис. 1 Изображение
Рис. 2 Изображение

Re: Как решить?

Добавлено: 23 авг 2015, 10:42
Dreamer
Все предполагаемые пустоты заполняете кубиками специального типа - "variable voxels" - в интерфейсе программы пиктограмма для них (зеленый квадратик) расположена справа от красного. Можно просто нажать клавишу F6.

Re: Как решить?

Добавлено: 23 авг 2015, 16:13
cubatar
Спасибо за помощь. Буду пробовать, если что, опять к Вам , ребята!

Re: Как решить?

Добавлено: 10 дек 2015, 10:21
Lion
Хочу немного добавить, для будущих читателей форума. Если у Вас есть форма результата конечной сборки, но Вы не знаете где внутри этой сборки могут быть пустоты, то во вкладке "Entities" в поле "Edit" (вкладка "Tools") имеется специальная команда "Make inside variable" (на картинке отмечено красным)
Voxel.png
. Данная команда автоматически заполняет всю внутреннюю область формы кубиками типа "Variable". Это разрешает программе оставлять пустоты внутри формы результата при сборке.
Также есть возможность автоматического заполнения только внешней оболочки формы как обычными, так и варьированными кубиками. И возможность автоматического окрашивания формы.

Ну а вообще я бы посоветовал прочитать Help к программе (есть и в формате PDF), там все очень подробно описано, правда на английском языке. Может как-нибудь возьмусь перевести сей трактат.