BurrTools и STL-файл

Модератор: SergR

Аватара пользователя
PROLD
Старожил
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 11:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол: Не выбран
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 13 янв 2019, 22:25

В каком смысле "по дальнейшему редактированию"?
Импорт STL в программу и работа с ним?

#11
Антон
Постоялец
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:48
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение Антон » 14 янв 2019, 03:47

Да. Допустим, я хочу взять с Thingiverse некую модель в формате STL и мне нужно добавить к ней фаски. Ни один из известных мне пакетов САПР не позволяет мне сделать это так же красиво, как он это делает для своих "родных" твердых тел. Даже для того, чтобы выдавить новую надпись на плоской грани, приходится делать несколько противоестественных операций. Это недостаток самого формата STL, но его вполне можно было бы победить алгоритмически.

#12
Аватара пользователя
PROLD
Старожил
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 11:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол: Не выбран
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 14 янв 2019, 17:37

В Blender с этим у меня не было проблем.
Вот пример...импортировал STL-файл (элемент из BurrTools) и спокойно сделал булевы операции.
Вырезал часть куба yf uhfyz[ и текст (естественно переведенный из кривых в меш).

Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#13
Антон
Постоялец
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:48
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение Антон » 14 янв 2019, 21:42

Blender - это инструмент аниматора, причем один из самых толковых - но не САПР. У него совершенно другая парадигма, сподвигнуть себя на ее полноценное изучение я до сих пор не решился (от некоторых его "финтов" у меня волосы дыбом встают). Я привык к параметрическому твердотельному моделированию, управляемому привязками, математическими ограничениями и размерами. Каждое принятое проектное решение можно легко пересмотреть впоследствии, отредактировать его параметры и автоматически пересчитать всё остальное. А в Blender, к примеру, даже при обычном вычитании одного "родного" куба из другого остаётся лишь результат - параметры операции не запоминаются.

#14
Аватара пользователя
PROLD
Старожил
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 11:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол: Не выбран
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 14 янв 2019, 21:58

Ну да...это не САПР.
Тут уж надо выбирать, что когда удобно.
Но он...хорош, "собака".

#15

Вернуться в «Программа BurrTools»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей