BurrTools и STL-файл

Модератор: SergR

PROLD
Старожил
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 08:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол:
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 13 янв 2019, 19:25

В каком смысле "по дальнейшему редактированию"?
Импорт STL в программу и работа с ним?

#11
Антон
Постоялец
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:48
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение Антон » 14 янв 2019, 00:47

Да. Допустим, я хочу взять с Thingiverse некую модель в формате STL и мне нужно добавить к ней фаски. Ни один из известных мне пакетов САПР не позволяет мне сделать это так же красиво, как он это делает для своих "родных" твердых тел. Даже для того, чтобы выдавить новую надпись на плоской грани, приходится делать несколько противоестественных операций. Это недостаток самого формата STL, но его вполне можно было бы победить алгоритмически.
Каталог печатаемых нами моделей головоломок

#12
PROLD
Старожил
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 08:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол:
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 14 янв 2019, 14:37

В Blender с этим у меня не было проблем.
Вот пример...импортировал STL-файл (элемент из BurrTools) и спокойно сделал булевы операции.
Вырезал часть куба yf uhfyz[ и текст (естественно переведенный из кривых в меш).

Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#13
Антон
Постоялец
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:48
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение Антон » 14 янв 2019, 18:42

Blender - это инструмент аниматора, причем один из самых толковых - но не САПР. У него совершенно другая парадигма, сподвигнуть себя на ее полноценное изучение я до сих пор не решился (от некоторых его "финтов" у меня волосы дыбом встают). Я привык к параметрическому твердотельному моделированию, управляемому привязками, математическими ограничениями и размерами. Каждое принятое проектное решение можно легко пересмотреть впоследствии, отредактировать его параметры и автоматически пересчитать всё остальное. А в Blender, к примеру, даже при обычном вычитании одного "родного" куба из другого остаётся лишь результат - параметры операции не запоминаются.
Каталог печатаемых нами моделей головоломок

#14
PROLD
Старожил
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 08:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол:
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 14 янв 2019, 18:58

Ну да...это не САПР.
Тут уж надо выбирать, что когда удобно.
Но он...хорош, "собака".

#15
PROLD
Старожил
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 08:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол:
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 21 янв 2019, 18:26

Антон, а вы пробовали замерить, например, чистый куб после печати после экспорта из программы BurrTools?
Экспортный размер на 2 сотки меньше - это специально сделано в программе с запасом на "наплыв" по сторонам в реалии?
Screenshot_3.png

Реальный размер почти 10-ка или больше выходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

#16
Антон
Постоялец
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:48
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение Антон » 21 янв 2019, 19:14

Олег, это может быть корректировкой наплыва, либо для того, чтобы детали двигались относительно друг друга, не застревали. Параметр экспорта, редактируемый, называется "offset" и по умолчанию равен 0.01. В случае куба две противоположные грани сдвинулись внутрь на 0.01, что в сумме дало 0.02.
Каталог печатаемых нами моделей головоломок

#17
PROLD
Старожил
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 08:18
Откуда: Россия
Интересы: Puzzle
Пол:
Страна: Russia

Re: BurrTools и STL-файл

Сообщение PROLD » 21 янв 2019, 19:46

Ясно...там можно поиграть настройками.

#18

Вернуться в «Программа BurrTools»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей